Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /var/www/dobro728/data/www/dobrobut-autoshop.com.ua/libraries/rokcommon/RokCommon/Registry.php on line 381 Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /var/www/dobro728/data/www/dobrobut-autoshop.com.ua/libraries/rokcommon/RokCommon/Registry.php on line 394 Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /var/www/dobro728/data/www/dobrobut-autoshop.com.ua/libraries/gantry/core/utilities/gantryregistry.class.php on line 326 Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /var/www/dobro728/data/www/dobrobut-autoshop.com.ua/libraries/gantry/core/utilities/gantryregistry.class.php on line 339 Информация
Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 110

Информация (9)

Среда, 19 Ноябрь 2014 21:54

BRAKE FLUID RACING DOT 5.1

Автор

BRAKE FLUID RACING DOT 5.1

 

Описание

Специальная тормозная жидкость для спортивного и профессионального применения. Благодаря использованию специальных технологий, жидкость сохраняет стабильность при высочайших температурах. Высокая точка закипания гарантирует полную безопасность в самых экстремальных условиях. Продукт не оказывает вредного воздействия на уплотнители, отлично смазывает и предохраняет от коррозии. Высокая стабильность в широком диапазоне температур, позволяет добиться максимальной безопасности автомобиля.

Среда, 19 Ноябрь 2014 21:42

BRAKE FLUID DOT 4

Автор

BRAKE FLUID DOT 4

Описание

Синтетическая жидкость для гидравлических приводов тормозов и сцеплений. Сохраняет стабильные свойства при высоких температурах, низкая точка застывания позволяет использовать продукт в условиях холодного климата. Жидкость не оказывает вредного воздействия на уплотнители, отлично смазывает и предохраняет от образования коррозии. DOT 4 обеспечивает максимальный уровень безопасности при любых условиях вождения.

Четверг, 16 Октябрь 2014 15:28

Новые классы API SN и ILSAC GF5

Автор

 

В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011-го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования. 
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

 

 

 

Сравнение ILSAC GF-5 и API SN

Требования Специфическая вязкость SAE   IL SAC GF-5  API SN для ILSAC классов API SN для других классов  API SN ресурсо-сбержение
Тест на пену метод А    1 мин   1 мин  10 мин  1 мин
Фосфор, мин %    0.06 мин   0.06 мин  0.06 мин  0.06 мин
Фосфор, макс. %    0.08 макс  -  -  0.08 макс
Удержание фосфора,%    79 мин  -  -   79 мин
Стенд TEOST MHT-4 мг    35 макс  35 макс  45 макс  35 макс
Стенд TEOST 33C, мг  for 0W20        
Совместимость с эластомерами    Да  Да  Да  Да
Индекс застывания (желирования)    12 макс  12 макс  -  12 иакс
Стойкость к ємульгированию    Да  Нет  Нет  Да
Сера,% макс.  0W and 5W  0.5 макс  нет  Нет  0.5 макс
Сера,% макс.  10W  0,6 макс  Нет  Нет  0,6 макс
Стенд ROBO Seq.IIIGA    Так  Да  Да  Да
Seq.VID  0W-X  2,6/1,2 мин  Нет  -  2,6/1,2 мин
Seq.VID  5W-X  1,9/0,9 мин  Нет  -  1,9/0,9 мин
Seq.VID  10W-30  1.5/0,6 мин  Нет  - 1,5/0,6 мин

 

Испытания моторных масел ILSAC и API

 

Категория ILSAC GF-1 GF-2 GF-3 GF-4 GF-5
Категория API SH SJ SL SM SN
Гор введенния 1992-93 1996 2001 2004-05 2010
Испытания и параметры          
Защита от коррозии Seq.lllD llD Ball Rust Ball Rust Ball Rust
Коррозия подшипников, стабильность сдвига L-38 L-38 Seq.Vlll Vlll Vlll
Износ и вязкостные присадки Seq.lllE lllE lllF lllG & lllA lllG & ROBO
Износ клапанов - - Seq.lVA lVA lVA
ННизкотемпературные отложения Seq.VE VE VG VG VG
Экономия топлива Seq.VI VIA VIB VIB VID
Вязкость Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300
Содержание фосфора 0.12 макс 0.10 макс 0.10 макс 0.06-0.08 0.06-0.08
Способность удерживать фосфор - - - - 79%
Содержание серы,% - - - 0.5-0.7 0.5-0.6

 

• MAN обновил одобрения для полусинтетического моторного масла для коммерческой техники Gulf Superfleet XLD 10W-40 ( допуск MAN M 3277) и трансмиссионного масла для мостов , МКПП и гипоидных передач грузового автотранспорта и спецтехники Gulf Gear LD SAE 80W-90 (допуск MAN 342 Typ M3)

• Получено обновление допуска от Porsche на моторное масло для легковых автомобилей Gulf Formula ULE 5W-40 в соответствии со спецификацией Porsche oil category A40

• RENAULT в очередной раз продлил срок действия своего допуска для масла Gulf Formula RNX 5W-30 (допуск RN0720-09-04)

• MTU пролонгировал допуск MTU Oil Category 2 на минеральное моторное масло для коммерческой техники Gulf Superfleet Supreme 15W-40

Четверг, 16 Октябрь 2014 15:01

Новая рецептура моторного масла Gulf Formula G 5W-40

Автор

Одно из самых востребованных масел для двигателей легковых автомобилей Gulf Formula G в классе вязкости SAE 5W-40 теперь выпускается по обновленной рецептуре и визуально отличается более темным цветом масла. 
Изменения были продиктованы необходимостью продления официального допуска MB 229.3, утвержденного в письме от 17.02.2011 уже на новую рецептуру. Кроме этого, благодаря внесенным изменениям, это масло получило официальный допуск Porsche oil category A40.

Четверг, 16 Октябрь 2014 14:57

Серия масел Gulf для гоночных двигателей

Автор

Продолжая традиции, уходящие корнями в середину прошлого века, Gulf продолжает прилагать много усилий в разработке и производстве серии моторных масел для гоночных автомобилей, которая получила собственное название Gulf Competition (в Европе - Gulf Racing).
В современную линейку Gulf Competition вошли моторные масла, предназначенные для применения в различных видах мотоспорта, все они используют ультрасовременную синтетическую технологию и основаны на современных комбинациях базовых синтетических жидкостей, в частности полиальфаолефинов*, чтобы обеспечить наилучшие смазывающие характеристики и минимальные фрикционные потери при самых экстремальных нагрузках в гоночных двигателях. Эти масла являются очень стойкими к температурной деградации и отличаются повышенной стабильностью сдвиговых и вязкостных характеристик, позволяя получать от двигателя столько мощности, сколько позволяет предельная прочность используемых в его деталях материалов. 
Серия Gulf Competition включает 5 различных по вязкости моторных масел. Масло с наименьшей вязкостью (0W-30) идеально подходит для высокофорсированных двигателей небольшого объема, в которых пиковая мощность достигается при очень высоких оборотах и где требуется быстрое формирование прочной масляной пленки, хрошая прокачиваемость масла и его устойчивость к вспениванию. Масло с этой вязкостью идеально подходит для коротких спринтовых гонок и квалификационных заездов. С другой стороны производственной линейки, Gulf предлагает моторное масло с индексом вязкости 10W-60. Оно разработано прежде всего для использования в двигателях с большими объемами для длительных заездов, при которых достигаются высокие рабочие температуры. Благодаря высокой вязкости в диапазоне «рабочих» температур масло устойчиво к «вымыванию» с рабочих поверхностей стенок цилиндров переобогащенной топливной смесью, на которой работают гоночные двигатели (также, этот показатель актуален для турбированных двигателей в которых подшипники турбины смазываются моторным маслом, и где «вымывание» масляной пленки обусловлено работой перепускного клапана сброса избыточного давления наддува).
Масла с вязкостью 5W-40, 10W-40 и 15W-50 дополняют серию и позволяют гоночным инженерам отдельно выбирать наиболее подходящее масло для каждого двигателя и условий его работы.
На рынок Украины поставляются масла Gulf Racing с индексами вязкости 5W-50 и 10W-60, производимые на заводе в г. Дордрехт (Нидерланды).

* Полиальфаолефины (обозначаются, как масла PAO) - базовые жидкости, которые чаще всего используются при изготовлении синтетических базовых масел - основ. Масла PAO получаются путем синтеза - это очень сложный и длительный процесс, в результате которого можно получить фракцию с заранее определенным углеводородным составом. Полиальфаолефины стоят не дешево, но в данном случае затраты оправдываются высокими эксплуатационными характеристиками масел на их основе.
Факт: первая пригодная для коммерческого использования технология производства синтетических масел была разработана компанией Gulf Oil в 1951 году и усовершенствована Mobil Oil в 1960-х.
Факт: в 2011 году, заводская команда Aston Martin Racing, после проведения ряда предварительных тестов и испытаний, одобрила применение смазочных масел и технических жидкостей серии Gulf Competition в своем новейшем боллиде класса LMP1, специально разработанном для участия в гонках «Серии Ле Мана» и «24 часах Ле Мана».

Воскресенье, 31 Август 2014 16:30

"BARDAHL" ИСТОРИЯ КОМПАНИИ "Bardahl"

Автор

         Название компании Bardahl происходит от имени ее основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 г. в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он решил отправиться в Америку, «страну больших возможностей», чтобы открыть там своё дело. Юный норвежец, не знающий ни слова по-английски, сошел с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане. Бардаль получил работу на лесопильном заводе в Сиэтле, небольшом городке в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. К 1929г. Оле собрал денег и открыл собственную строительную фирму. Благодаря организаторским способностям Бардаля она пережила годы Великой депрессии. Модное в те годы увлечение автогонками не обошло и Оле Бардаля. Тогда же впервые встала проблема повышения мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади.

Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта в маленькой химической лаборатории в Сиэтле. Так в 1939 г. появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах.


Через несколько лет напряженной работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме пришла известность. Bardahlпродолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причем речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации.

Накануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям. Зато у компании появился более чем серьёзный заказчик, позволивший к 1947 г. увеличить ежегодный оборот Bardahl Manufacturing Co до $200 000. Теперь фирма твердо стояла на ногах.

Формула POLAR PLUS была открыта Оле Бардалем в 1939 году и тут же была засекречена правительством Соединенных Штатов Америки. Начиналась вторая мировая война и Америка вступила в неё против нацистской Германии. Оле Бадаль создал BARDAHL MANUFACTURING CORPORATION и наладил производство составов на основе технологии POLAR PLUS. Основу этой формулы составляют положительно заряженные молекулы, которые притягиваясь металлической поверхностью, способны удерживаться на ней, создавая прочный  защитный барьер и уменьшая трение между двумя поверхностями даже при отсутствии смазки. Это потрясающее свойство формулы и толкнуло Американское правительство на то, чтобы засекретить изобретение Оле Бардаля.
Как правило, даже не значительное повреждение маслопровода боевого самолета времен второй мировой войны, приводило к гибели машины и пилота в результате заклинивания двигателя из-за потери давления масла. Уникальные свойства формулы BARDAHL POLAR PLUS, позволяла пилоту поврежденного самолета, совершить аварийную посадку не опасаясь, что двигатель заклинит.

К концу 40-х годов деятельность компании была рассекречена, а к её достижениям прибавился почетный титул «официального поставщика армии США». Bardahlпродолжила экспансию на «мирном» рынке. К 1952 г. согласно официальным данным компания занимала 3-е место в национальном рейтинге производителей автохимии. Через несколько лет она лидирует в США, а вскоре и во всем мире.
В середине 50-х, как и многие американские компании, действующие в рамках послевоенного «плана Маршалла», Bardahl открыла филиал в Европе – во Франции. Предприятие получило название S.A.D.A.P.S Bardahl.

Сегодня компания состоит из двух подразделений: американского и европейского. В ведении последнего входят рынки восточного полушария: Европа, Азия, Африка и Австралия. Стоит отметить, что на всех этих рынках Bardahl занимает очень серьёзную позицию.

В настоящее время Bardahl – это крупная химическая компания, управляемая родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Bardahl – поставщик ряда крупных торговых фирм и сетей гипермаркетов. Также компания успешно работает с автосервисами и техническими центрами, как независимыми, так и авторизованными.

Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке. Такой успех обусловлен целым рядом конкурентных преимуществ, о которых нельзя не упомянуть.

Первое, что обращает на себя внимание, – это сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Они способны удовлетворить запросы самых разных клиентов: от рядового автолюбителя и небольшого автосервиса до автомобильного концерна. Продукция компании рассчитана и на владельцев лёгкой коммерческой техники, и на тех, кто эксплуатирует тяжелые магистральные тягачи. Если же вдруг среди этого многообразия не найдется того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). Компания применяет персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции. В зависимости от конечного пользователя, один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов.

Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них – не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы.

Bardahl неукоснительно следует принципу единого качества. Это означает, что свойства конкретного товара не зависят от того, кому он адресован: любителю или профи, европейскому или азиатскому потребителю. Поэтому у Bardahl и не предусмотрено деление продуктов на профессиональные и непрофессиональные. Они могут различаться по степени воздействия (о чем, разумеется, будет указано в каталоге), но не по качеству. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, Bardahlпроизводит всю продукцию только на своих мощностях.
За последние 60 лет компания "SADAPS BARDAHL" разработала в своих лабораториях высокоэффективные химические препараты и смазки для автомобилей. Более чем 90 дистрибьюторов распространяют их по всему миру. Компания "SADAPS BARDAHL" расположена на площади 15 тыс. кв.м. недалеко от города Лилль (Франция). Ее продукция была одобрена в 1999 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO 9001).
В течение последних 50 лет лаборатории "SADAPS BARDAHL" анализировали и вырабатывали решения в соответствии с меджународным законодательством, принимая во внимание стандарты по защите окружающей среды от загрязнения. Существующие 5 лабораторий гарантируют соответствие изделий мировым стандартам на всех стадиях производства.
Желание постоянного усовершенствования качества изделий влечет за собой постоянные технологические усовершенствования производственных процессов в совокупности со строгим контролем всех стадий производства.

 

Продукция "SADAPS BARDAHL" включает в себя полный диапазон средств по уходу за автомобилем, расходных материалов, различных добавок, стеклоочистителей, хладагентов и смазок. Вся продукция обладает высоким качеством и проверяется в каждой области послепродажного применения. Изделия компании "SADAPS BARDAHL" одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортерами в Европе: GM, PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, VW, MAZDA.

 

Воскресенье, 31 Август 2014 16:25

о "BARDAHL"

Автор

BARDAHL - фирма специализирующаяся на производстве высокотехнологичных смазочных материалов, уже более 70 лет инвестирует колоссальные ресурсы в исследования, чтобы обеспечить своим клиентам продукты неизменно превосходного качества, с высокими эксплуатационными характеристиками.
Наша сила заключается в качестве нашей работы и уникальности формул которые лежат в основе наших продуктов (
POLAR PLUS  и POLAR PLUS FULLERENE). 

В силу философии, очень внимательной к качеству конечного продукта и каналам его реализации (дилерам), через которые он попадет к своему покупателю, BARDAHL выбирает тех, кто хочет быть лучшим и способен стать тем самым профессионалом для всех, кто стремится к высокому качеству продукции BARDAHL, для повседневного использования его в своих автомобилях.

Основатель, Оле Бардаль, сформулировал  подход, который его фирма поддержала после него и воплощает в жизнь уже 70 лет : 

If we can’t make the best products of their kind, we won’t make at all”

Если мы не можем сделать лучшие продукты  в своей области, мы не будем делать их вообще”

Четверг, 21 Август 2014 16:16

История Gulf

Автор

История Gulf

 

Совсем не случайно, известнейшие на сегодняшний день компании, которые занимаются добычей и переработкой нефти, берут свое начало с конца ХІХ - начала ХХ века, ведь именно в это время были открыты крупные нефтяные месторождения, а интенсивное развитие техники и промышленности, способствовало многократному росту спроса на топливо и смазочные материалы.

В 1901 году, в штате Техас (США), группой инвесторов была основана "Gulf Refining Company of Texas", в названии которой было использовано слово GULF («залив» - по названию находящегося рядом Мексиканского залива). Основной сферой деятельности компании являлась добыча нефти на недавно открытых месторождениях в СпиндлТоп (штат Техас, побережье Мексиканского залива), а также, развитие современного нефтеперерабатывающего завода в соседнем Порт-Артуре, где производилось топливо и смазочные материалы.
В 1907 году, в результате объединения ряда нефтяных компаний и Gulf Refining Company of Texas, была создана компания Gulf Oil Corporation . Она отличалась своей вертикально-интегрированной структурой и принимала активное участие в нефтяной промышленности (разведка, добыча, транспортировка, переработка и сбыт) и в смежных отраслях, таких как нефтехимическая промышленность и производство автомобильных компонентов .

Для того, чтобы выделить и логически объединить под одним именем все виды деятельности компании, в 1903 году был принят оранжевый цвет, как основной фоновый цвет в написании названия компании, а само название, за несколько лет сократилось до одного звучного слова «Gulf». В 1920-м году, ранее претерпев несколько интерпретаций, был официально зарегистрирован товарный знак: синее слово Gulf в оранжевом диске с синей окантовкой, который без радикальных изменений дошел до наших дней .

Развитие деятельности компании было настолько активным, что в конце 1930-х годов Gulf Oil Corporation была самой большой корпорацией в США, с собственными нефтедобывающими компаниями, сетью нефтепроводов и нефтеперерабатывающих заводов , фирменным транспортным парком (включающим танкерный и баржевый флот) , огромным количеством автозаправочных станций и станций технического обслуживания .
(в рекламе 1931г. упоминается, что на каждые 354 автомобиля приходится одна сервисная станция Gulf, а общее количество пунктов по реализации топлива и масел превышает 49 000!)

После окончания Второй мировой войны, Gulf Oil расширила свою деятельность за пределами Североамериканского континента. Прежде всего, компания использовала свой огромный опыт в разведке и разработке нефтяных и газовых месторождений, благодаря которому получила возможность получать недорогое сырье из месторождений в Кувейте (в середине 1950-х годов, ранее созданное совместное предприятие ВР и Gulf начало добычу нефти), Венесуэле (с 1943 г.) и Канаде.
Дешевые нефть и газ, поставляемые из Кувейта, сформировали прочную экономическую основу для деятельности Gulf в Европе, Средиземноморье, Африке и Индии. Розничная сеть формировалась путем приобретения частных сетей автозаправочных станций в различных странах, что позволило быстро наладить сбыт топлива и смазочных материалов. Значительные средства были вложены и в разработку новых технологий и специализированных продуктов, особенно для морских судов и авиационной техники (Gulf был особенно известен своим ассортиментом смазочных материалов).

К 1970 году Gulf Oil достигла пика своего развития, входя в первую десятку крупнейших корпораций. В этом году компания обрабатывает 1,3 млн. баррелей (210 000 м3) нефти ежедневно, владеет активами на сумму $ 6,5 млрд. и имеет штат из 58 000 сотрудников по всему миру. В дополнение к своим интересам на рынке топлива и смазок, Gulf Oil была одним из крупнейших производителей нефтепродуктов, пластмасс и сельскохозяйственных химикатов. Через свою дочернюю компанию Gulf General Atomic Inc., компания также принимала активное участие в развитии ядерной энергетики, но после неудачного соглашения о строительстве атомных электростанций в Румынии (в середине 1970-х годов) вынуждена была отказаться от участия в атомной отрасли.

В 1975 году Кувейтской Национальной Ассамблеей было принято решение о национализации нефтедобывающего бизнеса, таким образом, лишив многие компании (в том числе и Gulf Oil) доступа к дешевому сырью. Разработки нефтяных месторождений в других регионах (Северном море, Анголе и др.) были куда более затратными и не всегда приносили желаемый экономический эффект. В дополнение к этому, в 1975 году несколько руководителей Gulf Oil, в том числе председатель Боб Дорси, были уличены в незаконных "политических пожертвованиях" и были вынуждены уйти в отставку со своих постов, что сыграло немалую роль в дальнейшем развитии событий.

"политическими пожертвованиями" являлась тайная финансовая поддержка определенных политических сил и целых режимов в отдельно взятых государствах. Так, в конце 1970-х, Gulf тайно финансировала просоветские режимы в странах Африканского континента, в то время, как правительство США активно содействовало их свержению, поддерживая повстанцев УНИТА

Финансовый спад, наметившийся в конце 1970-х годов, вынудил руководство Gulf Oil в 1981 году разработать план стратегической реорганизации компании (вместе с программой селективной продажи активов) для поддержания жизнеспособности. Этот план предполагал разделение многопрофильного мультинационального нефтяного концерна и фокусирование внимания на тех видах деятельности, где у Gulf было конкурентное преимущество. С 1981 по 1985 гг. большая часть активов компании Gulf Oil была продана. Некогда огромная и влиятельная корпорация была раздроблена, а части единого международного бизнеса рассредоточились в руках множества различных компаний, многие из которых (BP, Chevron, Cumberland Farms) использовали бренд Gulf вплоть до середины 1990-х годов.

Возрождение марки Gulf совпало с наступлением ХХI века.
В январе 2010 года Gulf Oil Limited Partnership (на две трети принадлежащая Cumberland Farms) которая ранее приобрела часть собственности и прав на ТМ Gulf, полностью выкупила у компании Chevron права на ТМ Gulf на территории США, Испании и Португалии и начала активную работу по развитию сети брендированных автозаправочных станций и продвижению смазочной продукции Gulf.
Права на бренд Gulf за пределами Соединенных Штатов, Испании и Португалии принадлежат компании Gulf Oil International.

В период между 1980 и 2000, компания Gulf трансформировалась из монолитной, вертикально интегрированной многонациональный корпорации в альянс партнеров, объединенных общими бизнес-интересами. Это явилось отражением фундаментальных изменений в экономике международного бизнеса, ведь альянсы представляют собой очередной шаг в развитии экономических моделей бизнеса с организационной иерархией. Сутью этих моделей является более гибкое и оперативное реагирование на запросы локальных рынков с учетом особенностей их экономики и географического расположения, но, в то же время, внедрение единых качественных стандартов и скоординированная политика позиционирования и продвижения бренда.

Спустя более чем 100 лет с момента своего основания, марка Gulf по-прежнему сконцентрирована на качестве, инновациях и внимании к меняющимся потребностям рынка, а идея глобальной «клиентоориентированности», является неотъемлемой частью мировой философии Gulf.
Cumberland Farms и Gulf Oil International продолжают разрабатывать и реализовывать смазочные материалы и топливо Gulf по всему миру через сеть дистрибьюторов, совместных предприятий и дочерних компаний.